Адрес:
ул.Дмитриевского д.17
Email: forest.dent@yandex.ru

Имплантация зубов

имплантация зубов под ключ в Москве

Кто из нас не мечтает об ослепительной улыбке и здоровых зубах? Достичь желаемого результата возможно в нашей стоматологической клинике «Формула Эстетики». Но перед этим необходимо запастись терпением и быть готовым к тому, что на восстановление зубов будет потрачен не один день, ведь процедура имплантации зубов проходит в несколько этапов (удаление зуба, увеличение костной ткани, установка имплантата, коронки или покрывающего протеза).

Если вы намерены идти вперед навстречу здоровым зубам – немедленно записывайтесь на прием к нашим специалистам!

Цены на имплантацию зубов

УслугаЦена
Установка одного имплантата от 35000 руб.

Имплантация зубов – этапы проведения процедуры

Первым этапом процедуры является удаление больного зуба.

После того, как будет удален поврежденный зуб и произойдёт заживление лунки, можно переходить непосредственно к внедрению имплантата.

• Установка имплантата требует не так много времени, около 30 минут. Благодаря применению анестетиков болевые ощущения будут полностью исключены. После завершения внедрения имплантата хирург зашивает десну, слегка прикрывая ею имплантат, по мере необходимости установив временную коронку. В нашей клинике используются только материалы высшего качества от производителей, чья продукция востребована во всем мире. Если внедрить имплантат из низкопробного материала, вскоре понадобится повторная имплантация зуба, цена которой может быть значительно выше.
  • Временная коронка преимущественно носит эстетический характер и устанавливается там, где ее отсутствие явно бросалось бы в глаза. Также с ее помощью ускоряется процесс эффективного формирования десны правильной формы.

Наши работы по имплантации зубов

• имплантация зубов цены

Видюкова Алла 12.01.2017 14:01
Замечательная клиника: стерильная чистота везде, есть все необходимое оборудование, вежливый персонал , а самое главное - высококвалифицированный Врач - Левон Рубенович! Спасибо большое!
Манукян Марианна 12.01.2017 13:59
Выражаю благодарность всем сотрудникам стоматологической клиники «Формула Эстетики» за уважительное и чуткое отношение к пациентам, за их профессионализм. Желаю им дальнейшего процветания и успехов в работе!

Главные преимущества стоматологии «Формула эстетики»

• С вами будут работать профессиональные стоматологи и хирурги в области эстетической стоматологии. Они не только обладают соответствующим образованием и большим опытом работы, но и продолжают повышать свою квалификацию.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход и внимательное отношение персонала.
  • Лучшие цены на имплантацию зубов в Москве от нашей клиники позволят вам надолго забыть о зубной боли и стать обладателем прекрасной улыбки.
  • Предлагаем большой спектр услуг и решим любую проблему полости рта и ваших зубов.
Адрес:
111675 г.Москва,