Адрес:
111675 г.Москва,
ул.Дмитриевского д.17
Email: forest.dent@yandex.ru

Удаление зуба – недорого и совсем не больно!

удаление зуба недорого

Вы ощущаете дискомфорт при пережевывании пищи, и устали от постоянно присутствующих резких болей в деснах?

В таком случае, необходимо обратится к специалистам нашей семейной стоматологии, которые проведут тщательное обследование и при необходимости выполнить удаление зуба недорого. Данный комплекс оперативного вмешательства выполняется с применением сертифицированных анестезирующих средств, что гарантирует отсутствие дискомфорта и болевых ощущений у пациента во время удаления.

Также следует уточнить, что на заявленный вид услуг у нас установлены объективно сформированные цены, уровень которых вас приятно удивит.

Стоимость удаления зуба

УслугаЦена
Удаление зуба от 1500 руб.

Когда необходимо удалить зуб и как это происходит

Для удаления зубов руководствоваться определенными показаниями. Если вы ищите удаление зуба недорого, то вы сделали правильный выбор. Современная стоматология нацелена на максимальное сохранение естественных зубов, поэтому удаление – это крайняя мера, к которой прибегают лишь по следующим показаниям:

• Сильно разрушенный зуб, с поражением круглой связки, не подлежащий восстановлению;
  • Продольные или поперечные переломы корня зуба;
  • Наличие кист, гнойных воспалений, периуститов и абсцесс;
  • При аномальном расположение зуба, неподлежащего ортодонтического исправления.

После соответствующей премедикации производиться местное обезболивание высокоэффективными анестезирующими препаратами, после чего производиться операция удаления соответствующего зуба. После удаления проводиться тщательный кюретаж лунки. В некоторых случаях пациентам назначают антибиотики. Важное значение приобретает сохранение костных стенок, лунок удаленных зубов так как это позволяет в дальнейшем произвести качественную имплантацию. В нашей клинике предоставляют услугу по удалению зуба недорого, при этом данная процедура абсолютно безболезненна, так как ее выполняет квалифицированный врач. Для начала в ротовой полости проводится обработка специальным антисептиком, после чего вводятся с помощью инъекций анестезирующие препараты. Современные обезболивающие средства высокоэффективны и позволяют достичь полного блокирования нервных окончаний, при этом абсолютно безопасны. Как только врач удостоверится, что анестезия подействовала, он интенсивно расшатывает с помощью щипцов больной зуб и извлекает, после этого накладывается марлевый тампон. В некоторых случаях пациенту может быть назначен прием антибиотиков.

Видюкова Алла 12.01.2017 14:01
Замечательная клиника: стерильная чистота везде, есть все необходимое оборудование, вежливый персонал , а самое главное - высококвалифицированный Врач - Левон Рубенович! Спасибо большое!
Манукян Марианна 12.01.2017 13:59
Выражаю благодарность всем сотрудникам стоматологической клиники «Формула Эстетики» за уважительное и чуткое отношение к пациентам, за их профессионализм. Желаю им дальнейшего процветания и успехов в работе!

Недорогое удаление зубов любой сложности в клинике «Формула Эстетики»

Несвоевременное устранение зубной единицы, не поддающейся лечению, может стать причиной ухудшения эстетических и функциональных характеристик, расположенных рядом зубов. Профессиональное удаление зуба недорого позволит вам избавиться от боли, выполнить подготовку к имплантации и исключить возможность образования кисты при наличии воспалительного процесса.

Мы готовы уже сегодня обеспечить персональный подход к каждому пациенту, предоставить консультации и выполнить тщательную диагностику зубных единиц. Также гарантией высокого уровня качества наших услуг является профессионализм специалистов и их колоссальный опыт!

Адрес:
111675 г.Москва,