Профессиональная гигиена полости рта

Важнейшей процедурой профилактического плана является уход за полостью рта, осуществляемый в домашних условиях с помощью зубной щетки и пасты. Однако по эффективности такое мероприятие значительно уступает профессиональной чистке, проводимой с помощью ультразвукового скалера и аппарата Air Flow, работа которого организована по принципу пескоструя. Такая процедура позволяет качественно и безболезненно устранить мягкие и твердые зубные отложения из самых труднодоступных мест, межзубных промежутков, очистить поверхность, недоступную визуальному осмотру.

Профессиональная гигиена полости рта

Профессиональная чистка зубов

Результатом профессиональной чистки является полное отсутствие зубного налета, возвращение зубам их природного оттенка, блеска. Благодаря гладкой отполированной поверхности замедляется повторное образование зубных отложений, ухудшаются условия для жизнедеятельности патогенных бактерий, снижается риск развития кариеса.

Если Вы четко понимаете все преимущества профессиональной чистки зубов, обратитесь для ее проведения в клинику «Формула Эстетики». При регулярном, не режу двух раз в год, обращении к такому профилактическому мероприятию, удастся надежно защитить зубы от тяжелых форм кариеса, предупредить заболевание десен.