Лечение пародонтоза

Пародонтоз – заболевание невоспалительного характера, которому присуще системное поражение околозубных тканей, приводящее к утере зубов. Малосимптомное течение, поздняя диагностика – факторы, которые негативно влияют на эффективность лечебных процедур. Их проведение должно находиться в компетенции только специалистов высокой квалификации. Именно поэтому с данными проблемами лучше всего обратиться в клинику «Формула Эстетики».

Закрытый кюретаж с медикаментозной обработкой десневых карманов
Пластика преддверия полости рта
Открытый кюретаж
от 2000 руб.

Лечение пародонтоза

Наш центр располагает всеми предпосылками, чтобы организовать комплексную терапию, направленную на улучшение местных трофических процессов, способствующую регенерации тканей. Для лечения используется лазер, аппарат Вектор, применяются физиотерапевтические процедуры. Медикаментозная терапия построена на инъекциях витаминов, биогенных стимуляторов.

Активно проводятся хирургические вмешательства, направленные на устранение грануляционной ткани и ее замещение синтетическим аналогом. Для укрепления подвижных зубов используется методика шинирования.

Применяя лучшие достижения современной стоматологии, наши специалисты помогли сотням пациентов справиться с проблемой. Обращайтесь к нам на консультацию! Вы самостоятельно убедитесь в высокой компетенции пародонтологов.