Лечение гингивита

Гингивит, воспаление слизистой оболочки десны, протекает не так тяжело, как другие поражения тканей пародонта, зубо-десневые соединения остаются незадействованными. Однако диагностике и лечению данной патологии специалисты центра «Формула Эстетики» уделяют особое внимание. От эффективности проводимых мероприятий зависит прогноз, удастся ли предотвратить дальнейшее распространение процесса.

Закрытый кюретаж с медикаментозной обработкой десневых карманов
Пластика преддверия полости рта
Открытый кюретаж
от 2000 руб.

Лечение гингивита в ФорЭст

Пародонтологи центра очень внимательно подходят к изучению причины развития патологии, всех сопутствующих факторов, что позволяет выработать более эффективную тактику, определить круг не только лечебных, но и профилактических процедур.

Основу лечения составляет комплексный подход. Терапия в обязательном порядке включает профессиональную гигиену полости рта, медикаментозные средства (антибиотики, препараты противовоспалительного, антисептического, заживляющего действия наружного применения).

Если поражение обусловлено некачественно проведенным ортопедическим лечением или пломбированием, стандартные методы дополняются повторным протезированием, сошлифовыванием пломбы. Специалист обязательно уточнит и характер чистки зубов в домашних условиях, обучит правильной тактике.

Пациенты в отзывах о деятельности центра неизменно отмечают высокий профессионализм врачей, эффективность проводимых процедур, наличие современного оборудования, позволяющего качественно осуществлять профессиональную гигиену полости рта.