Хирургическая стоматология

Улучшение качества инструментария для терапевтической стоматологии, появление на рынке пломбировочных материалов с улучшенными характеристиками позволяют все реже обращаться к удалению зуба, как единственно эффективному методу лечения. Однако хирургическая стоматология по-прежнему востребована, поскольку позволяет решать целый ряд других задач, в том числе по сохранению зуба.

Хирургическое вмешательство

Оперативная тактика используется и при подготовке к ортопедическому лечению, имплантации. Именно путем хирургического вмешательства осуществляется лечение гнойных процессов полости рта, восстанавливается ситуация при аномальном расположении уздечек языка или губы. Нередко удаление зуба является одним из этапов подготовки к ортодонтическому лечению.

Учитывая все эти предпосылки, хирургическое направление в стоматологии очень востребовано. Хирурги центра «Формула Эстетики» прошли серьезный отбор. В нашем центре действительно работают лучшие.

Специалистами накоплен большой опыт работы в проведении любых самых сложных вмешательств, реализации нестандартных ситуаций, когда от хирурга требуется не только мастерство, но и способность быстрого принятия решений. Специалистов отличает ответственный подход к делу, внимательное отношение к каждому пациенту. Своей задачей хирурги считают:

• Качественное и безболезненное проведение оперативного вмешательства любой сложности;
  • Снижение риска развития осложнений, как в ходе операции, так и восстановительном периоде.

На сегодняшний день эти условия успешно выполняются, что в полной мере отражают отзывы пациентов.