Лечение пародонтита

Пародонтит – заболевание тканей пародонта, протекающее с поражением зубо-десневого соединения. В случае его тяжелого течения специалистам приходится вести борьбу не только с признаками воспаления, но и с повышенной подвижностью зубов. Чтобы оказать действенную помощь пациенту, от пародонтолога требуется, как теоретическая подготовка, так и практический опыт, умение сочетать консервативные и хирургические способы воздействия. Этим условиям полностью удовлетворяют стоматологи клиники «Формула Эстетики».

Пародонтит

На базе нашего центра Вы сможете реализовать весь комплекс лечебных мероприятий. Учитывая факторы, влияющие на развитие и усугубление патологического процесса, лечение начинается с гигиенических процедур в полости рта, включает воздействие ультразвуком, лазером, аппаратом Вектор. Широко используется и медикаментозная терапия. Снижению симптоматики способствует местное использование противовоспалительных, антисептических средств, антибиотикотерапия, применение препаратов, способствующих регенерации тканей.

В случае недостаточной эффективности консервативных методик за основу берется хирургическая тактика. Цель вмешательства – очищение и устранение пародонтальных карманов, восстановление дефекта ткани. Для этого применяются закрытый или открытый кюретаж, лоскутные операции, направленная регенерация костной ткани.

Значимое преимущество пародонтологов клиники «Формула Эстетики»: при выборе оптимального метода лечения специалисты опираются не только на комплексный подход, но тщательно изучают и индивидуальные предпосылки.